Логотип туристической компании Игл Тревел
Телефоны:
+38 (044) 496 46 17
+38 (067) 231 79 98
+38 (067) 401 09 83
Мы в соцсетях:
»гл“ревел в FaceBook
заказ тура он-лайн
страны

Виды туров
туры со скидками
самостоятельный подбор туров

подписка на рассылку
Ваш E-mail:

Куда украинцы отправились на майские

Куда украинцы отправились на майские

Безынициативность органов местной власти, их нежелание или неумение развивать туристическое направление как бизнес стали причинами того, украинские граждане не открыли для себя новые места "туристического паломничества" в нашей стране за два последних года.

Такое мнение высказал президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Александр Новиковский.

"В первую очередь, идет проблематика от мэров, глав городских администраций. От них все исходит. А им, похоже, это не нужно. К сожалению, как прилипли к схематике и разделу денег, так и продолжаем оставаться на этих позициях. В вопросах того, как показать свое достояние, свою культуру, и чтобы одновременно учесть интересы горожан, продвижения нет", - отметил он.

Как и прежде, Карпаты и Львов удержали лидерство по посещаемости украинцами на майские праздники, в то время как Одесса выпала из ТОП-тройки городов, наиболее посещаемых туристами во время майских праздников, уступив свое место не менее известному Каменец - Подольскому.

Карпатский регион наиболее узнаваем и привлекателен для туристов в силу своей раскрученности, благодаря постоянному активному промоушену и развитию, отметил эксперт.

"Там большое количество мест для размещения в хостелах и мини-отелях, масса кафе, ресторанов и фастфудов, заранее продуманные программы для туристов. Даже несмотря на рос цен в последние годы, их посещаемость не падает. В других городах мы этого не видим, потому что они не так активны, как Львов и Карпаты", - сказал Александр Новиковский.

По оценкам представителя турбизнеса, сегодня дают отдачу и отрабатывают вложенные средства только несколько программ по отдельным регионам. В то время, как комплексные программы развития туризма, охватывающие транспортную составляющую, сопровождающую инфраструктуру (отели, заведения питания, развлечения и отдыха) экскурсионные программы, должны быть не только в каждом регионе и области, но и в районных центрах.

"Нужны спецпрограммы, EVENT. Привлекать внимание к таким местам лучше всего при помощи событийных мероприятий и проведения фестивалей с привлечением к освещению печатных и телевизионных СМИ. Событийные мероприятия привлекают внимание людей, дают дополнительный промоушен, работают как магнит. Это все необходимо брать на заметку руководителям городов", - уверен Новиковский.

Он подчеркнул, что в последний годы наметилась активность бизнеса и граждан в отношении коротких 2-3 дневных автобусных и автотуров по Украине. Но без организации помощи властей на местах, узнаваемость и посещаемость исторических мест и достопримечательностей останется на нынешнем низком уровне.

06 мая 2016 г.
создание сайта Max Kulikoff