Логотип туристической компании Игл Тревел
Телефоны:
+38 (044) 496 46 17
+38 (067) 231 79 98
+38 (067) 401 09 83
Мы в соцсетях:
»гл“ревел в FaceBook
заказ тура он-лайн
страны

Виды туров
туры со скидками
самостоятельный подбор туров

подписка на рассылку
Ваш E-mail:

Турецкие отели после пандемии: акценты сдвинутся

Турецкие отели после пандемии: акценты сдвинутся

По мнению Фируз Баглыкайя, после эпидемии коронавируса в индустрии туризма произойдут радикальные изменения. Главным преимуществом Турция сейчас является система «все включено», которая пользуется большим спросом среди туристов. Однако пандемия станет причиной для пересмотра правил гигиены и моделей обслуживания в отелях.

"В период эпидемии пришлось переосмыслить многие привычные вещи, в особенности питание по системе „шведский стол“, — отметил Фруз Баглыкайя. — Хотя турецкие отели очень тщательно обеспечивают необходимые гигиенические условия, я думаю, что потребители в течение некоторого времени в этом отношении будут осторожны".

Также, по его мнению, отели хоть и продолжат работать на системе "все включено", будет развивать альтернативные модели обслуживания. Особенно это будет актуально для небольших объектов в населенных пунктах.

"В такие услуги, как анимация и спа, также будут внесены изменения", — отметил Баглыкайя. "Этот сложный период повлияет на психологию людей. Можно сказать, что внимание к здоровью и гигиене выйдет на первый план. Спрос на одиночный отдых, бутик-отели, аренду квартир, индивидуальные туры — все это будет набирать обороты в период после эпидемии. Ожидается, что в это время люди будут держаться подальше от людных мест, вырастет интерес к объектам и местам, где меньше людей, таким как бутик-отели или рестораны с обслуживанием по меню. Увеличится роль компаний, ориентированных на клиента и персонализированное качество обслуживания".

Помимо этого, на первый план у потребителя выйдет фактор доверие, в связи с чем вырастет роль туристических агентств

"После того, как эпидемия будет взята под контроль, люди на первом этапе будут с опаской отправляться в незнакомые места. Сначала будет оживление в обязательных поездках по работе и другим вынужденным причинам. Затем произойдет увеличение количества семейных, дружеских визитов, а также поездок на внутреннем рынке и близлежащих направлениях с целью отдыха. Это будет связано с тем, что люди, которые долгое время находились дома, не путешествовали, захотят восполнить эти пробелы. Мы прогнозируем, что потребители в своих предпочтениях будут больше ориентироваться на известные бренды, особенно на направления, до которых легко и сравнительно быстро добраться из аэропорта. В то же время, чувство доверия выйдет на первый план еще больше", — добавил президент TURSAB.

02 апреля 2020 г.
создание сайта Max Kulikoff