Логотип туристической компании Игл Тревел
Телефоны:
+38 (044) 496 46 17
+38 (067) 231 79 98
+38 (067) 401 09 83
Мы в соцсетях:
»гл“ревел в FaceBook
заказ тура он-лайн
страны

Виды туров
туры со скидками
самостоятельный подбор туров

подписка на рассылку
Ваш E-mail:

Две сотни туристов устроили забастовку в шикарном доминиканском отеле

 Две сотни туристов устроили забастовку в шикарном доминиканском отеле

Более 160 британских туристов провели двухдневную сидячую забастовку после того, как сотни пьяных местных жителей устроили настоящий хаос в пятизвездочном клубном отеле "ClubHotel Riu Merengue" на курорте Пуэрто Плата. Как поясняет газета "The Daily Mail", местные жители были приглашены в отель на дешевый комплексный обед. Однако люмпены после своего обеда в буквальном смысле нагадили в бассейне, затем съели в ресторане всё, до чего дотянулись, и опустошили все бары.

 

Как рассказал в интервью газете 48-летний турист Тони Уолтон, доминиканцы испортили ему весь отдых, за который он и его семья заплатили около 12 тысяч фунтов стерлингов (смотри текущий курс фунта к доллару и евро). "Они разнесли все вокруг, все съели, потом пошли мыться под душами возле бассейна. Еды в отеле не осталось – они все забрали с собой", – вспоминает Уолтон. Как уточнил пострадавший турист, группа пьяных и шумных местных жителей не просто воспользовались бассейном как туалетом, но даже попытались справить малую нужду на шезлонги, в которых в этот момент кто-то загорал.

А когда персоналу Riu Merengue сообщили о происшествии, работники гостиницы посоветовали постояльцам взять какие-нибудь экскурсии за свой счет и на время уехать. Когда же Тони Уолтон заявил, что хочет переехать в соседний отель, ему предложили выложить за это почти 3 тысячи долларов. Простой британский менеджер по продажам был так зол, что организовал остальных отдыхающих на акцию протеста. По словам британца, он собрал жалобы 176 туристов и продолжит борьбу за компенсации, когда вернется на родину. Впрочем, журналисты Daily Mail изучили отзывы об отеле Riu Merengue в интернете и выяснили, что там уже бывали подобные проблемы.

Выступивший по этому поводу представитель пресс-службы туроператора "Thomson" сказал: "Мы понимаем недовольство клиентов уровнем обслуживания в связи с загруженностью отеля на пике отпускного сезона. В качестве жеста доброй воли мы переселили их в соседний отель. Это касается и семьи господина Уолтона. Однако большинство туристов отдали предпочтение нашей гостинице. Сейчас в сотрудничестве с владельцем и руководством отеля мы проводим расследование в связи с жалобой господина Уолтона".

15 июля 2013 г.
создание сайта Max Kulikoff