Логотип туристической компании Игл Тревел
Телефоны:
+38 (044) 496 46 17
+38 (067) 231 79 98
+38 (067) 401 09 83
Мы в соцсетях:
»гл“ревел в FaceBook
заказ тура он-лайн
страны

Виды туров
туры со скидками
самостоятельный подбор туров

подписка на рассылку
Ваш E-mail:

Индия переходит на электронные визы

Индия переходит на электронные визы

В течение года в Индии будет запущена электронная система выдачи виз (ЕТА), что значительно упростит въезд в страну для иностранцев. Нововведение коснется граждан 180 стран мира.

 

Электронная система выдачи виз, создание которой индийское правительство анонсировало в феврале, будет запущена до конца года. Одновременно с ней заработает справочная телефонная служба для туристов на 12 языках.

 

"В прошлом году Индия существенно упростила свой визовый режим и распространила практику выдачи виз по прибытии (Visa-on-Arrival) на многие страны, - рассказал журналистам секретарь министерства туризма Индии Парвиз Деван (Parvez Dewan). – Правительство Индии запустило схему выдачи виз по прибытии с целью привлечения туристов в январе 2010 года для граждан Финляндии, Японии, Люксембурга, Новой Зеландии и Сингапура. Год спустя ее расширили на граждан Камбоджи, Вьетнама, Филиппин, Лаоса и Мьянмы".

 

По словам представителя министерства туризма, преимуществом новой, электронной системы выдачи виз в Индию, смогут воспользоваться граждане 180 стран мира, за исключением Ирана, Ирака, Афганистана, Судана, Сомали, Пакистана, Шри-Ланки и Нигерии.

 

"Путешествовать в Индию станет гораздо легче, как только ЕТА будет запущена", - добавил Парвиз Деван.

 

ЕТА позволит иностранным путешественникам подавать заявления на визы, не выходя из дома – через Интернет. Ответ индийские власти дадут в течение пяти рабочих дней, и вышлют подтверждение – о том, что виза одобрена, по электронной почте. Визовый штамп в паспорте иностранцу поставят уже на границе по прилете, в обмен на подтверждение. А значит ни в посольства, ни в визовые центры, туристам ехать уже не придется.

 

Ожидается, что система будет готова к новому туристическому сезону в октябре 2014 года. К этому же времени планируется запуск справочной телефонной службы для туристов на 12 языках, отметил Парвиз Деван. Обратившись в колл-центр, иностранцы смогут получить информацию о ключевых туристических достопримечательностях и услугах в стране.

10 апреля 2014 г.
создание сайта Max Kulikoff